Сервисная поддержка - это решение проблемы до её проявления.
Это помощь компании при возникновении технических вопросов во время использования оборудования и программного обеспечения.
Услуги в составе сервисных программ
Описание
Устранение неисправностей в работе оборудования и программного обеспечения
Диагностика и локализация неисправностей, оперативное восстановление работоспособности оборудования, регулярное предоставление отчётов о предпринимаемых действиях. В зависимости от характера возникших неисправностей Техническая поддержка осуществляется удалённо или с выездом на место эксплуатации.
Обеспечение бесперебойности работы системы
Ускоренная замена вышедшего из строя оборудования.
Администрирование систем
Изменение программной конфигурации оборудования
Профилактическое обслуживание и аудит
Регламентные процедуры по мониторингу и анализу работы системы, выявлению существующих и потенциальных узких мест, ошибок в её работе; принятие мер по предотвращению возможных аварий и предупреждению сбоев, выдача рекомендаций по устранению негативных факторов, влияющих на стабильную эксплуатацию оборудования.
Информационная поддержка
Консультации специалистов по функционалу и необходимым настройкам по телефону. Консалтинговые услуги по реинжинирингу, по оптимизации работы существующей инфраструктуры, её интеграции со смежными системами, обновлению ПО, внедрению отказоустойчивых решений, миграции на новые платформы и развитию системы.
Преимущества
- Круглосуточная (24х7) дистанционная Техническая поддержка.
- Доступ к сайту производителя для обновления ПО и получения коррекционных программных модулей.
- Возможность простого автоматического глобального переноса лицензий.
- Консалтинг по более эффективному использованию имеющейся инфраструктуры.
Стоимость предлагаемого пакета услуг определяется исходя из состава, предлагаемого к обслуживанию оборудования и оформляется отдельным Договором на Техническая поддержку. Минимальный срок обслуживания 1 год.