Обслуживание — это работы связанные с текущей настройкой и диагностикой имеющегося у компании оборудования.
Состав программы обслуживания
Диагностика, тестирование и устранение неисправностей в работе всего оборудования и программного обеспечения, принятого на сервисное обслуживание.
Изменение, восстановление настроек программного обеспечения (ПО): Изменение конфигурации сети, добавление абонентов, создание групп абонентов происходит удаленно через web интерфейс. Для обеспечения оперативного восстановления действующих настроек ПО, которые могут быть потеряны при аварийном «падении» системы, при принятии оборудования делается резервное копирование настроек ПО которое хранится в течение всего срока действия сервисного договора.
«Горячая линия»: Оперативные телефонные консультации по всем вопросам, касающимся восстановления функциональности обслуживаемого оборудования и ПО, а также по вопросам расширения или изменения функциональности установленного оборудования.
Профилактическое техническое обслуживание с целью предупреждения сбоев в работе оборудования с периодичностью 1 раз в квартал.
Сервисное обслуживание систем ВКС и АТС проводятся сертифицированными специалистами Компании Транском Сервис.
Преимущества:
Стоимость предлагаемого пакета услуг определяется исходя из состава предлагаемого к обслуживанию оборудования о оформляется отдельным Договором на сервисное обслуживание. Минимальный срок обслуживания 1 год.